Среда, 25.06.2025, 15:08

Приветствую Вас Гость

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Сайт клана аЕх
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Куб судьбы
ВалерычДата: Суббота, 04.07.2009, 02:38 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Суть куба: он состоит из 50 комнат, для прохождения по ним используются игральные кости. Кости будут выдаваться автоматически после выполнения квестов в комнатах. Какое число выпадет при получении кости, на такое количество комнат нас перенесет вперед после клика правой мышкой по ней. Чтобы активировать квесты, нужно иметь при себе талоны на игральные кости (об этом ниже). Цель - достичь комнаты номер 50, в которой выдадут много-много экспы и духа:
40-49 уровни - 200к опыта, 40к духа; 50-59 уровни - 250к опыта, 50к духа;
60-69 уровни - 300к опыта, 60к духа; 70-79 уровни - 350к опыта, 70к духа;
80-89 уровни - 400к опыта, 80к духа; 90+ уровни - 100к опыта, 20к духа, страницу судьбы (из страниц собирается книжка на светлый/темный навык).
Так же дадут ларец, из которого обычно выпадает мираж или десяток талонов. Но может выпасть и карточка, стоящая 5кк (1% вероятности), либо 1 кк (5%).

Вход в куб производится через волчонка, который есть в любом крупном городе. Входить можно сколько угодно, а вот проходить - раз в сутки. При себе нужно иметь:

- эмблему предназначения, которые каждый день забираются у того же волчонка;
- деньги, не меньше 1кк, так как некоторые комнаты платные;
- миражи ака камни бессмертных, в количестве не менее 20-40 штук;
- телепорты в ближайший город, продаются в шопе, не меньше 10-20 штук;
- свежепоставленные хирки, классам с малым количеством здоровья желательно иметь еще поты и пилюльки на ХП;
- удача должна быть вашим спутником

Если в процессе прохождения куба проваливаешь квесты или умираешь, то автоматически попадаешь в первую комнату, и можно начинать все сначала. Если застреваешь в бажных комнатах (таких две), либо нет возможности пройти какую-либо комнату, то в этом случае используются телепорты в ближайший город, они перенесут в первую комнату.

Входим в куб, бежим к центральному чану. В нем на второй закладке делаем из миражей талоны на игральные кости, из расчета 1 мираж = 2 талона. Талоны не исчезают после выхода из куба. Имейте при себе достаточный запас талонов, в других комнатах они будут продаваться у NPC Мастер телепорта (толстяки) аж по 210к. Можно держать в запасе миражи, во всех комнатах их можно обменять на талоны у толстяков, по тому же курсу, что и в чане. Кстати, в первой комнате часто продают очень дешево миражи другие игроки.

По периметру первой комнаты стоят чаны, в которых можно скрафтить "куб" из игральных костей, на тот случай, если вы телепортнулись с игральной костью из других комнат в начало (кость, полученная в какой-либо комнате, не сработает в другой).

Теперь краткий обзор по квестам в каждой комнате.

1. Стартовая комната. От нее ведется отсчет. Берем у центрального NPC квест и обмениваем эмблему предназначения на "куб". Берем еще один квест - меняем куб на игральную кость. После щелчка правой кнопкой по игральной кости, начнется большое путешествие

2. В комнате респятся сундуки. Взять квест у тостяка на выкапывание пяти сундуков.

3. В комнате бродит полчище мобов разного левела. Требуется убить 5 мобов нужного левела. Мобы не агро, но про аое-скиллы лучше забыть.

4. Убить 10 мобов. Убиваются с одного удара. На них очень удобно качать петов

5. Требуется посчитать число сфер определённого цвета в комнате. Лучше взять квест, а когда толстяк скажет, какого цвета сферы его интересуют, закрыть диалоговое окно, отойти в угол, откатить камеру так, чтобы персонаж не загораживал обзор, и спокойно посчитать несколько раз. Помогает так же серия скриншотов.

6. В комнате сидит моб - глаз, и его нужно убить, чтобы появился толстяк и пропустил дальше. У глаза 1кк жизни, но он очень слабо бъет. Обычно его уже несколько человек бьют, создавать пати необязательно.

7. Посланники звука. Берем квест у ближнего к нам NPC, суть квеста - пройти сквозь стену из гусениц к NPC в противоположном углу. Гусеницы делятся на агро и не агро. Агро - убивают с одного удара, но при приближении к ним они издают шипение, услышав которое, лучше отойти назад. Не агро звуков не издают, и мимо них можно спокойно пробежать. В этой комнате просто пробегаем вдоль левой стены, по периметру.

Добавлено (04.07.2009, 02:28)
---------------------------------------------
8. Нужно заплатить толстяку 100к и раскопать 20 сундуков. После чего в инвентаре появится сундучок. Открываем его правой кнопкой и получаем либо карточку злодея стоимостью 1 юань, либо карточку молодца, которую любой NPC купит за 1кк. Шанс выиграть миллион - 10%.

9. Берем квест у толстяка. Он телепортирует нас в комнату, в которой нужно выжить 100 секунд. В центре стоит неубиваемый моб и стреляет по нам физ. уроном, так же на хвост цепляются 4 чертика. Просто бегаем по периметру от них.

10. Берем квест "тикающая бомба", которая теоретически взрывается через 10 минут, и разряжается у NPC в одной из следующих комнат. Практически, бомба не взрывается, и в следующих комнатах ее разрядить нельзя Это баг куба, поэтому эту комнату можно пройти всего один раз. Квест нельзя отменить, после выхода из куба он не пропадает, счетчик времени, ведущий обратный отсчет до взрыва бомбы, уходит в минус. При следующем попадании в эту комнату толстяк не дает ни квестов, ни костей, и куб придется проходить с начала.

11. Тюрьма. Ждём 3 минуты. В комнате разрешено ПК.

12. Бросаем жребий. Может откатить назад в 11 комнату, а может забросить в 16-ю, с равной долей вероятности.

13. Отдаем тостяку 3 талона на кости и проходим дальше.

14. Комната с неубиваемым стреляющим шаром в центре, и лечащим мобом в уголке. Комнату можно пройти, если в ней кто-то умрет от шара. Ждем, когда кто-нибудь еще попадет в эту комнату, убиваем лекаря, и сливаем несчастного игрока. Или он вас Главное, чтобы шар добил. Если игроки оказываются одинаковыми по силе и выносливости, то они ждут третьего и сливают его. ПК в кубе не дается. Важно: не подходите близко к стенам - за ними бегают некие мобы, их видно на мини-карте. Они убивают через стену с одного удара.

15. Комната с домашними животными. Нужно убить их как можно больше за одну минуту, после взятия квеста у толстяка, и успеть сдать квест. За каждого убитого моба дают мистический чек, чеки впоследствии можно обменять на голд-формы у мистического торговца в городе Истоков, за небольшую доплату. Hint: слейте ХП до минимума одному из мобов до взятия квеста, и используйте Чи. Норма ГТО - 4 чека При повторном попадании в эту же комнату квест на мобов не дают, просто пропускают дальше.

16. В комнате стоят 4 титана и толстяк. Чтобы пройти дальше, можно откупиться у толстяка тремя талонами, либо убить одного титана (150к ХП, бъет средне). Имеет смысл подождать появления других игроков, взять квест, объединиться в пати и запиннать самого ближнего титана.

17. Аналог комнаты №8. Платим 100к, копаем 20 сундуков и получаем шанс выиграть миллион.

18. Силач куба. При входе в комнату в инвентаре оказывается 9 карточек силача. А чтобы пройти дальше, нужно 10 карточек. Недостающую карточку можно купить у барыг в первой комнате перед стартом, так же обычно в 18 комнате стоит кот-барыга и продает карточки втридорога. Карточку так же можно скрафтить у толстяка из "карточек всемогущего волшебного", если предыдущий проход куба подарил нам таковые. Если лишней карточкой заблаговременно не запаслись, то берем квест у толстяка, выкидываем карточки на пол, отменяем квест, подбираем карточки и телепортимся в первую комнату. Или садимся барыжить ими Карточки исчезают после выхода из куба, поэтому остатки лучше выгодно распродать или сдать барыгам в первой комнате.

19. Толстяк принимает вас за грабителя и откупается 5ю талонами на игральные кости.

20. Бросаем жребий. Откатит либо назад в 18 комнату (с карточками силача), либо забросит вперед в 25ю.

21. В комнате бродит полчище мобов разного левела. Требуется убить 2х мобов нужного левела за две минуты. Мобы не агро, но про аое-скиллы лучше забыть. Применяют вампиризм!

22. Аналог комнаты №15. Комната с домашними животными.

23. Берем квест у толстяка. Нас перенесет в комнату, где стоит другой толстяк, и пяток мобов. Мобы одинаковые на вид, но разные по количеству хп и силе удара. Суть: берем квест (нужно убить одного любого моба), пиннаем каждого по очереди, засекаем при этом самого слабого. Пока не убили нас всей толпой, быстро телепортимся назад в 23 комнату через толстяка, и повторяем процесс, только теперь мы знаем, какой моб наименее безобидный и слабый. Как вариант, можно просто запиннать первого попавшегося, если здоровье позволяет.

24. Берем квест на выкапываение 5, 20 или 100 сундуков, после чего нужно выбрать, сколько сундуков копать следующему, кто попадёт в эту комнату. Уважайте свое и чужое время, выбирайте вариант с пятью сундуками, пожалуйста

25. Минное поле. Комната утыкана минами (как в ХХ), нужно активировать квест у скелета, валяющегося в начале, и аккуратно пробежать в противоположный угол к толстяку. Бежим по диагонали, можно останавливаться и пережидать взрывы в небольших "живых" зонах между минами.

Добавлено (04.07.2009, 02:29)
---------------------------------------------
26. "Вырвать яшму из пасти тигра". По центру ползает гусеница (убивает с 1 удара), там же стоят 5 сундуков, которые надо раскопать. Гусеница медленная, так что агрите ее и отбегаете в угол, пока она из этого угла доползет до вас - 2-3 сундука минимум собрать успеете.

27. Посланники звука, как и в 7 комнате. Включаем колонки на максимум и прислушиваемся, мимо молчащих гусениц пробежать можно, агрессивные шипят. Но тут, в отличие от 7 комнаты, гусеницы меняются, так что 100% способа прохождения нет.

28. Считаем цветные сферы.

29. Убить 5 мобов-пингвинов (какого типа - зависит от вашего уровня). Мобы неагро, правда, высасывают хп, но справиться с ними можно. Если трудно - перед каждым мобом набивайте 2 чи на НПС.

30. Комната, где нужно выжить 100 секунд. Посложнее первой подобной комнаты, при наличии хирки серьезных проблем не будет. По-прежнему бегаем кругами вокруг центрального шарика, прочие мобы нас просто-напросто не догонят.

Добавлено (04.07.2009, 02:30)
---------------------------------------------
30. Комната, где нужно выжить 100 секунд. Посложнее первой подобной комнаты, при наличии хирки серьезных проблем не будет. По-прежнему бегаем кругами вокруг центрального шарика, прочие мобы нас просто-напросто не догонят.

31. Комната с домашними животными. Успеваем убить как можно больше животных и сдать квест за 1 минуту, получаем мистические чеки.

32. Ждем 5 минут. В комнате разрешено ПК.

33. Убить 2 мобов (какого типа - зависит от вашего уровня) за 2 минуты. Перед взятием квеста можете набить чи на НПС.

34. Аналог комнаты 14, в ней кто-то должен погибнуть от моба, чтобы появился НПС, пускающий Вас дальше.

35. Жребий, может кинуть вперед на 6 комнат, или назад на три комнаты.

36. Копаем 10 сундуков.

37. За 200к покупаем коробочку-сюрприз, вместе с ней дают и кость. Из коробочки падают талоны или миражи. 1% шанс выиграть 5 кк

38. Минное поле, как в 25 комнате, но по комнате вдобавок бродят мобы, убивающие с 1 удара, так что пройти весьма сложно. Могу точно сказать одно - по диагонали бежать не стоит, лучше по стеночке.

39. Обидчик волшебного куба. Копаем 5, 20 или 100 сундуков (их количество выбирается предыдущим посетителем комнаты), потом выбираем, сколько сундуков будет копать следующая жертва.

40. Копаем 20 сундуков, чтобы их копать, нужно заплатить 100к. Зато потом получите коробочку-сюрприз, из которой можно вытащить 1 золотой, 1кк или 5кк.

41. Платим 10 талонов за проход.

42. Комната с домашними животными. Успеваем убить как можно больше животных и сдать квест за 1 минуту, получаем мистические чеки.

43. Заплатить 10 талонов или убить одного из мини-боссов - выбирайте, что Вам проще.

44. Вторая бомба. Аналогично - снять нельзя, при последующем попадании в эту комнату - вынужденный вайп.

45. Моб-"волчонок", Дух Судьбы, которого надо долго бить. Если в комнате вы оказались совместно с кем-то, вам повезло - быстрее пройдете. Если нет, ставьте макрос на атаку и идите пить чай. В комнате разрешено ПК, осторожно с аое-скиллами, иначе покоцаете других игроков.

46. Гегемон волшебного куба. Дается 9 карточек, надо их 10... аналогично комнате номер 18.

47. Аналог комнаты 9 и 30 - продержаться 100 секунд. Но это уже серьезно, ибо центральный шарик бьет весьма больно. Классам в робе там приходится тяжко.

48. Копаем 15 сундуков.

49. За 2 минуты нужно убить как можно больше мобов "святой зверь судьбы" (оптимально - всех) и успеть сдать квест. За каждого моба дают 5к опыта.

50. Разговариваем с НПС, вас телепортирует в первую комнату... вуаля! Кубик пройден.

Чтобы выйти из куба, подходим к толстяку - мастеру телепорта, стоящего у дальней стены.

P.S. Маленькая подсказка для лис, остальным классам неактуальна. Заходя в кубик, берите с собой водного пета, ибо в некоторых комнатах можно вызывать только водного!

Добавлено (04.07.2009, 02:31)
---------------------------------------------
[color=red]дополнение ВАЖНО![color=red]

Необходимо знать следющее:
1.Вы не доллжны выходить за рамки куба, иначе у вас пропадает квест, и вы не сможите его продолжить в этот день. Старайтесь брать за ранее все необходимое с собой: чеки, банки, деньги, хирки боеприпасы.
2. Нельзя 2 раза в день пройти куб. Если вы оказались в 50 комнате то дождитесь 24:00 чтобы сдать его.
3. Релоги спасают от пк в "комнатах-тюрьмах"
4. В 38 комнате если на вас сагрилься насекомый то вы не должны останавлвиаться, даже при нажатии кости которую вы взяли у НПС. Вы можите бегать между мин (по касательной к окружности).
5. Полученные чеки с комнат 15, 22, 31 можна менять на формы в Городе Истоков (сами чеки передовать/продавать нельзя). Есть баг. Сам квест в комнате не явлеться основным, он как подарочный больше...и после 24:00 вы его можите выполнеть заново.
6. Старайтесь отбафаться войнами/оборотнями перед комнатами где нужно выжить 100 секунд. 47 комната для всех смертельна, в лучшем случае вы там продержитесь 10-15 секунд.
7. В комнате 34 нельзя стоять у стены, там бегают мобы...как тока вы готовы убивать, убираете хеллера стреляете в шар и фигарите! Последний смертельный удар долежн совершить Стреляющий Шар.

Добавлено (04.07.2009, 02:36)
---------------------------------------------
[color=red]Обмен чеков

Полученные чеки с куба вы можете обменять на следующие формы и предметы для топ крафта средняя стоимость чека составляет 100к за 1 шт.
[c]Таинственная фишка

Необходим для создания следующих предметов

Талон на игральные кости.
Репецт: Варианты обмена талона на играл
Необходимое количество: 1

Форма арбалета "Солнечн. ветер"
Репецт: Форма арбалета "Солнечный ветер
Необходимое количество: 20

Форма большой черной булавы
Репецт: Форма: Большой черный молот
Необходимое количество: 4

Форма жезла Дракона
Репецт: Форма: Обмен Пикирующего Птицее
Необходимое количество: 10

Форма меча Убедительной победы
Репецт: Форма: Обмен меча Удивительной
Необходимое количество: 18

Форма Когтей Талисмана
Репецт: Форма: Обмен кастета "Кулак-тал
Необходимое количество: 2

Форма секиры Кровавого упыря
Репецт: Форма: Обмен секиры Кровавого у
Необходимое количество: 50

Форма меча Усердия
Репецт: Обмен Меча усердия
Необходимое количество: 22

Форма пращи ветра
Репецт: Форма: Обмен пращи ветра
Необходимое количество: 3

Форма секиры доблести
Репецт: Форма обмена секиры доблести
Необходимое количество: 9

Форма арбалета Опустошения
Репецт: Форма: Обмен Арбалета опустошен
Необходимое количество: 20

Форма меча Призрачной луны
Репецт: Форма: Обмен Меча призрачн. лун
Необходимое количество: 6

Форма кастета духовного разруше
Репецт: Форма: Обмен Кастета духовного
Необходимое количество: 8

Форма плаща небесного демона
Репецт: Форма: Обмен Плаща Демона небес
Необходимое количество: 8

Форма бриджей Брахмы
Репецт: Форма: Обмен Поножей Брахмы
Необходимое количество: 8

Форма доспехов Тысячи духов
Репецт: Форма: Легкая броня тысячи душ.
Необходимое количество: 25

Форма кирасы Короля пиратов
Репецт: Форма: Варианты обмена нагрудни
Необходимое количество: 6

Форма наручей "Кровавый клык"
Репецт: Форма: Обмен Браслета Кровавый
Необходимое количество: 12

Форма кирасы Скорбящего
Репецт: Форма: Варианты обмена нагрудни
Необходимое количество: 10

Форма: Плащ царя волков-оборотн
Репецт: Форма: Варианты обмена волшебно
Необходимое количество: 55

Форма наручей Капитана
Репецт: Форма: Варианты обмена браслето
Необходимое количество: 8

Форма бриджей Капитана
Репецт: Форма: Варианты обмена гамашей
Необходимое количество: 4

Форма шлема пиратов
Репецт: Форма: Варианты обмена шлема пи
Необходимое количество: 20

Форма бриджей Мрачного подземел
Репецт: Форма: Варианты обмена темных в
Необходимое количество: 24

Форма шкуры короля быков
Репецт: Форма: Варианты обмена кожи Ню
Необходимое количество: 200

Форма бриджей Мрачного подземел
Репецт: Форма: Варианты обмена темных п
Необходимое количество: 2

Форма шлема Водяного демона
Репецт: Форма: Обмена Панциря демона
Необходимое количество: 25

Форма бриджей Священного зверя
Репецт: Форма: Варианты обмена
Необходимое количество: 8

Форма бриджей Асуры
Репецт: Форма: Варианты обмена поножей
Необходимое количество: 10

Форма кольца Брахмы
Репецт: Форма: Обмен Кольца Брахмы
Необходимое количество: 20

Форма ожерелья демона небес
Репецт: Форма: Обмен Драг. Демона небес
Необходимое количество: 115

Форма украшения сочувствия
Репецт: Форма: Обмен Украшения сочувств
Необходимое количество: 5

Добавлено (04.07.2009, 02:37)
---------------------------------------------
Форма амулета Друида
Репецт: Форма: Обмен Амулета Друида
Необходимое количество: 5

Форма амулета Тени дракона
Репецт: Форма: Обмен Амулета дракона
Необходимое количество: 8

Форма пояса убийцы демонов
Репецт: Форма: Обмен Пояс убийцы демоно
Необходимое количество: 130

Форма кольца Линь Юня
Репецт: Форма: Обмена Кольца Линь Юня
Необходимое количество: 115

Форма амулета короля пиратов
Репецт: Форма : Обмен Карты Короля пира
Необходимое количество: 4

Форма амулета-лошадки
Репецт: Форма : Обмен Амулет-лошадка
Необходимое количество: 12

Форма символа Змея
Репецт: Форма: Обмен Символа земли
Необходимое количество: 15

Форма кольца "Гнев пустыни"
Репецт: Форма : Обмен кол. "Гнев пуст."
Необходимое количество: 16

Форма символа Повелителя грома
Репецт: Форма: Обмен символа Повелителя
Необходимое количество: 6

Дух золотого доспеха
Репецт: Варианты обмена духа золотых до
Необходимое количество: 45

Дух древнего змея
Репецт: Варианты обмена очищенной души
Необходимое количество: 64

Опал Шена Ву
Репецт: Варианты обмена Черной жемчужин
Необходимое количество: 25

Лапа великой обезьяны
Репецт: Варианты обмена колющая ладонь
Необходимое количество: 42

Наручи Фэн Ухэня
Репецт: Варианты обмена брони безвредно
Необходимое количество: 17

Прикосновение 7-ми светил
Репецт: Способ обмена семи дней прикосн
Необходимое количество: 130

Сила духа 7-ми светил
Репецт: Способ обмена света семи дней Ш
Необходимое количество: 42

Дух древнего демона
Репецт: Способ обмена души древнего зла
Необходимое количество: 538

Панцирь раба-призрака
Репецт: Способ обмена внешней оболочки
Необходимое количество: 51

Панцирь великого Зверя
Репецт: Способ обмена оболочки гигантск
Необходимое количество: 252

Корона монахини
Репецт: Способ обмена нимба Шэн Му
Необходимое количество: 84

Душа дьяволицы
Репецт: Способ обмена девственной души
Необходимое количество: 105

Форма меча И Тянь
Репецт: Форма: Обмен меча небесн. душ 1
Необходимое количество: 6

Стражник короля духов
Репецт: Обмен: Стражник короля духов
Необходимое количество: 420

Лапа великого Зверя
Репецт: Обмен: Лапа великого Зверя
Необходимое количество: 490

Информация о династии
Репецт: Обмен: Информация о династии
Необходимое количество: 488

Черная душа непорочности
Репецт: Обмен: Черная душа непорочности
Необходимое количество: 210

Воспоминания о династии
Репецт: Обмен: Воспоминания о династии
Необходимое количество: 371

Яркие крылья очищения
Репецт: Обмен: Яркие крылья очищения
Необходимое количество: 112

Эмблема повелителя иллюзий
Репецт: Обмен: Эмблема повелителя иллюз
Необходимое количество: 112

Камень грез
Репецт: Обмен: Камень грез
Необходимое количество: 840

Затвердевшие куски
Репецт: Обмен: Затвердевшие куски
Необходимое количество: 59

Затвердевшие кристаллы
Репецт: Обмен: Затвердевшие кристаллы
Необходимое количество: 42

Затвердевшая эссенция
Репецт: Обмен: Затвердевшая эссенция
Необходимое количество: 303

Безымянный кремень
Репецт: Обмен: Безымянный кремень
Необходимое количество: 51

Красочный кремень
Репецт: Обмен: Красочный кремень
Необходимое количество: 538

Древний кремень
Репецт: Обмен: Древний кремень
Необходимое количество: 56

Дух воина·Разбитая стела Ди Цан
Репецт: Форма обмена: Сумерки
Необходимое количество: 788

Дух воина·Алмазная разбитая сте
Репецт: Форма обмена: Священная луна
Необходимое количество: 788

Дух воина·Разбитая стела мудрец
Репецт: Форма обмена: Морозный покров
Необходимое количество: 315

Дух воина·Разбитая стела Вэнь Ш
Репецт: Форма обмена: Состязание ремесл
Необходимое количество: 158

Дух воина·Разбитая стела Сюй Ца
Репецт: Форма обмена: Безбожник
Необходимое количество: 473

Дух воина·Разбитая стела Чу Шэ
Репецт: Форма обмена: Отличный прозрачн
Необходимое количество: 473

Дух воина·Разбитая стела Гуань-
Репецт: Форма обмена: Совершенный камен
Необходимое количество: 158

Добавлено (04.07.2009, 02:38)
---------------------------------------------
НУ В ОБЩЕМ ВОТ ТАК) КТО ДОСЮДОВА ДОЧИТАЛ.......ГРАЦ salute2 salute1

 
aEx1kДата: Суббота, 04.07.2009, 03:01 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
ГРац Валер! ОБАЖАЮ КУБИК!!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Меню сайта
Мини-чат
200
Форма входа
Поиск
Статистика
Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz