Среда, 25.06.2025, 18:31

Приветствую Вас Гость

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Сайт клана аЕх
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помощь
aExДата: Суббота, 27.06.2009, 13:33 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Отписывайтесь здесь если вам нужна помощь по игре или выхотите получить ответы на те или иные вопросы
 
CУMAЗБРOДДата: Понедельник, 29.06.2009, 01:09 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 201
Награды: 7
Репутация: 8
Статус: Offline
тема полезна для новичьков мира пв!0 пишем нестисняемся если че неврубаем в системе пв!)

обращяйтесь!
 
ГаредДата: Понедельник, 29.06.2009, 13:03 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 92
Награды: 4
Репутация: 9
Статус: Offline
Ну раз помощ, то будем выкладывать всё по порядку. Я буду искать приличные гайды с форума ПВ, или хотябы часть из них. Вот один из них.

Эвент/Ивент (Event) - события устраиваемые Игровыми мастерами.
Моб - существо, которым управляет компьютер. Собственно это то, что надо уничтожать дабы выполнить квесты или поднять опыт (экспу).
Экспа (Exp.) - получаемый опыт. Измеряется в процентной шкале. После ее заполнения, игрок получает следующий уровень (лвл).
Лвл (Level) - уровень игрока.
Лут/Дроп - вещи (зачастую ненужные) выпадающие после убийства мобов.
Данж (Dangeon) - место скопленния определенных мобов. Обычно для похода в данж собираются отряды (пати) для удобного прохождения.
Квест (Quest) - задание/миссия полученные от NPC
NPC - Боты, у которых можно купить/продать/починить что-либо или взять квест.
Пати (Party) - Группа игроков (как правило временная) с одинаковыми временными интересами. Например поход в данж, крафт какого-нибудь лута из мобов или просто для совместного прохождения квестов.
Нуб - 1) Игрок с персонажем малого уровня. 2) Молодой, неопытный игрок, только начавший играть (хотя таковой может иметь и персонажа высокого уровня, купленного за реал например). Кто воспринимает это как оскорбление - заблуждается.
Хай(-левел) (High) - персонаж высокого уровня.
Манч(Дроч/Задрот) - игрок, который в течении игрового процесса тупо убивает мобов с какой либо целью, не отрываясь на какие-либо ненужные для прокачки\обогащения дела.
Перс, чар, Гер - герой, которым вы играете.
Дамаг - урон
ДД (Damage Dealer) - тот, кто наносит дамаг.
СПД - спелл дамаг, тоесть дамаг магией.
Хил (heal) - лечить, оздоравливать.
Агрить - бить моба первым, чтоб он бил вас, а не другого.
Ресать/Рес - воскрешать/воскрешение.
Бос - Это не начальник стоящий за спиной во время игры. Это моб, которого тяжелей убить, и лут с боса больше, чем с простого моба.
Инст (Instance) - тоже самое, что и Данж (Dangeon), упоребляетсо игроками, которые когда-то играли в линейку (Line Age) или ВоВ (World of War Craft).
Ппц - пипец (образованный от писец) более внятно перевести не могу из-за цензуры=)
Ганк — убийство игроков низкого уровня (или того же уровня, но занятого боем с мобами) ради самоутверждения.
Затанковывание — экипировка чара с целью повышения его выживаемости. Обычно затанковывают собственно танков, персонажей для сражений в PvP или в определенных схватках с боссами. Часто служит для уточнения как именно повышается выживаемость: «Скорпион танкуется армором»
Зерг раш — быстрая, спланированная атака большой толпой, например нападение на вражескую базу.
Пулить — нападение танка на моба малоэффективным дистанционным оружием, для выманивая последнего на не очень честный бой.
Оффтоп - сообщение, которое противоречит теме
Арм/Армор (Armor) - броня.
Аги (Agility) - ловкость.
Инт(а) (Intele...) - интелект. (обычно отвечает за кол-во маны)
sp/сп - мана
hp/хп - здоровье
Brb/Брб (Be right back) - Скоро вернусь
Afk/афк (Away from keyboard) - ушел от клавиатуры и вернусь не скоро (не ждите меня...).
GL (Good Luck) - Удачи.
GH (Good Hunt) - Удачной охоты
GG/ГГ (Good Game) или GF (Good Fight) - Часто применяется как окончание дуэли. Т.е "хорошо порубились..."
HF (Have Fun) - желаю повеселиться.
LoL/лол (Loud Out Laughing) - *Смеется* или "Хаха..." или "Смешно" или "Смешной(ая)"
Не совсем точное применение lol -- "Ты лол". Не стоит обижаться, это значит "ты выглядишь смешно" или "ты смешной". Хотя МНОГИЕ применяют именно это как оскорбление, не зная значение выражения. По-Бобруйски: "ГыГы"

Добавлено (29.06.2009, 13:03)
---------------------------------------------
В прошлый пост не влезло (продолжение)

ROFL (Rolling on Floor Laughing) -- *Катается по полу и ржет* или "Ыыы... не могу больше" или "Ржу под столом". По-Бобруйски: "Пацталом" или "Ржунимагу".
Фармить - Убивать определенный тип монстров ради получения какого-то определенного айтема.
Айтем/Итем (Item) - вещь (иногда используется как полезны лут)
OMG (Oh My God) - Боже мой!
Профа (Profession) -- Профессия \ Специализация в игре.
Деф/дэф/def (Defend) - защита. (Дефим - защищаем)
Ламер/ламо (Lamer) - Человек неосведомленный или плохо осведомленный в данной тематике.
Фарт/Лак (Luck) - Фортуна. Удача. (прил. Фартовый/Лакер) (гл. Фартонуло)
Задрот - человек, который ниочём не думает, как кроме кача.
ВАТАКУНАХ - команда идти в атаку=))))
Баг - ошибка в игре которая призводит к искажению тех или инных способностей героев, NPC, мобов.

Естественно посты будут обновляться и пополняться (некоторые понятия немного устарели, но суть осталась такая же). Если не мною, то надеюсь мне помогут Модеры и Админы.


Путь в ад устлан благими намерениями.
 
KukulkanДата: Понедельник, 29.06.2009, 13:29 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 263
Награды: 10
Репутация: 10
Статус: Offline
респект!

не нашел определения "танк". танк - это перс с непомерным количеством хп (или тот, кого выдвинуло на эту роль пати) - обязанность которого агрить и держать на себе мобов и босов, пока демаг дилеры делают свое грязное дело))

Прикрепления: 6796518.gif (2.7 Kb) · 3746558.gif (2.4 Kb)


инеипет

Сообщение отредактировал Kukulkan - Понедельник, 29.06.2009, 13:32
 
ГаредДата: Понедельник, 29.06.2009, 15:39 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 92
Награды: 4
Репутация: 9
Статус: Offline
Ну я это с форума стащил. Если бы писал сам, то помер бы раньше, или хандратия хватила. И формально Дамагеры не Дамагеры. Босс обычно бьёт того, кто сильнее всех кусается. Значит Танки обязаны наносить больше всех урона, главному злыдню. Так что эти самые Домагеры просто на подхвате (не обижайтесь, но этот факт был не раз подверждён).

Путь в ад устлан благими намерениями.
 
CУMAЗБРOДДата: Понедельник, 29.06.2009, 23:07 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 201
Награды: 7
Репутация: 8
Статус: Offline
молотчик Гаред!))теперь нубики врубятся о чем мы талкуем в клан чатах!)

обращяйтесь!
 
ГаредДата: Вторник, 30.06.2009, 22:50 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 92
Награды: 4
Репутация: 9
Статус: Offline
Таакс. Надеюсь у нас народу будет мало, которые не смогут понять экномику игры. Ну, начнём.

Одна из самых важных проблем в игре является недостаток денег в игре на начальных уровнях. Это толкает многих новичков на попрошайничество, что конечно не приветствуется.
Приведу пример ситуации, с которой столкнулся сам:
Новичок будучи не в состоянии (по причине лени или фиг знает чего) набить с мобов 5 шт. ДК предметов решает попросить их у меня. Отказавшись, я получил в Л.С. большую-пребольшую гору мата от попрошайки (надеюсь, если он увидит эту тему, сам поймет что был не прав).
Этот гайд СПЕЦИАЛЬНО для таких неадекватов и для тех, кто просто не понимает игровую экономику.
Ну начнём:
1. На начальных уровнях многие игроки, выбивая лут из мобов, либо просто о нём забывают, либо руководствуются тем, что собирать нужно только необходимое, либо вообще не знают что это такое (редко , но бывает). Так вот в такой ситуации нужно следовать девизу: " Бери всё, что в в карман лезет". И забудьте о такой фигне, как "собирать нужно только необходимое". В игре всякая мелочь стоит денег, а иногда и ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ денег.
2. Ну не выбрасывайте вы ничего! Продавайте торговцам, кузнецам, портным, другим НПС или наконец игрокам. Повторяю никогда ничего не выбрасывайте!
3. Даже если у вас нет ни бабла ни шмота, всё равно заглядывайте к игрокам - торговцам.
Просто для того, чтоб примерно знать, сколько чего стоит и какой ценностью обладает.
4. Не забиваейте на траву и ресы, которые можно добыть на бескрайних просторах нашей игровой вселенной. Они тоже не мало стоят.
Примечание: Для добычи ВСЕГО используется "кирка", которую за 2к продается у любого НПС - Торговца (именно торговца, а не аптекаря или кузнеца).
5. Не забивайте на крафт! Не продавайте книги, полученные на начальных уровнях для изучения этих умений. Изучите все четыре. Вы ничего не потеряете и сможете сэкономить на покупке у НПС или у других игроков.
6. Когда достигнете уровня, эдак 40-50, рекомендую начать играть на "валютной бирже".
Она представлена в игре в виде торговли золотом (которое игроки получают за вклад реала в игру) за игровые деньги (юани).
Ну здесь всё просто: накопите два-три ляма юаней и покупайте золото подешевле и продавайте подороже. Но не перегибайте палку с ценами!
Биржа находится у каждого аукционщика - НПС (при разговоре с ним второй пункт ответа).

Надеюсь многим известно, что на начальных уровнях денего предостаточно, вот дальше реально становится проблематично. Вы также сможете найти свой собственный способ зарабатывать (надеюсь не мошеничеством). Ну это лишь один из вариантов. Дело в любом случае ваше.


Путь в ад устлан благими намерениями.
 
CУMAЗБРOДДата: Среда, 01.07.2009, 00:08 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 201
Награды: 7
Репутация: 8
Статус: Offline
booze book eek haha Гарет грац ты мозгун нашего форума!)))

обращяйтесь!
 
ГаредДата: Среда, 01.07.2009, 00:17 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 92
Награды: 4
Репутация: 9
Статус: Offline
Офигеть у меня характеристика. Наверно это будет выглядеть так... Кто: ФЕТЕРАН ФЛУДА. Проффессия: Мозгун. И т.д. Ладно, буду продолжать выкладывать приличные гайдики с бесконечного форума ПВ.

Путь в ад устлан благими намерениями.
 
CУMAЗБРOДДата: Среда, 01.07.2009, 00:19 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 201
Награды: 7
Репутация: 8
Статус: Offline
хд!0 спс Гаред!0 ту будеш флудер мозгун!) ХД!) blahblah book

обращяйтесь!
 
ГаредДата: Среда, 01.07.2009, 00:52 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 92
Награды: 4
Репутация: 9
Статус: Offline
Итак. Следующие посты будут достаточно объёмные. Заранее предупреждаю тех, у кого фигово обстоят дела с большим количеством букв. Ну, поехали. Ах да, данный гайд, как и все предыдущие были полностью скопированы с форума. Насчёт ошибок сильно не придираться.

На написание данного гайда меня сподвигло многочасовое участие в массовом ивенте под названием "убей себя об генерала из гробницы", что регулярно проводится на Яшмовой отмели (севернее деревни Рыбаков). Толпы храбрых воинов, лучников, магов и прочих условно-положительных персонажей с криками "Ура!", "За Илюватара!" и "Боже царя храни!" устремлялись в бой, чтобы разорвать на кусочки ненавистную тварь. Но, так как идеальный мир настолько идеален, что возможность психологической атаки в нем не предусмотрена, бравые возгласы в скором времени сменялись нецензурным ворчанием кучки трупов, которых генерал случайно задел хвостом при развороте.

Между тем, осмотрев форум, я не нашел хоть какого-нибудь гайда по данному вопросу. Решил написать свой, в котором постарался описать весь скромный опыт, полученный в процессе битья разных боссов без игроков высоких уровней. Гайд предназначен в основном для новичков (примерно до 50-60 уровня), однако основной принцип, изложенный здесь, сохраняется на всех уровнях игры.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итак, как же завалить босса?

Самый простой способ выполнить квест на убийство того или иного босса - позвать хая. Обычно хай способен убить этого босса самостоятельно, либо с незначительной помощью с вашей стороны или со стороны другого хая, гарантируя быстрое и почти безболезненное прохождение квеста. Однако данный способ обладает рядом недостатков:

1) Хая еще найти надо.
2) Многие из них в последнее время взяли моду валить боссов за деньги, то есть такой способ прохождения весьма затратен финансово.
3) Данный способ неспортивен и лишает игрока существенной части фана (а в случае с данжами - еще и лута, весьма в целом неплохого)
4) Хаи тоже криворукие бывают.
5) Чем выше лвл, тем меньше хаев.

Вот, собственно, все, что можно сказать о первом способе. Теперь перейдем ко второму способу: завалить босса можно патей из таких же, как вы - соответствующих по уровню квесту на босса. Данный способ несколько сложнее первого, но зато приносит игроку значительно большее удовлетворение от содеянного (а также зачастую экономит существенные суммы денег).

Добавлено (01.07.2009, 00:49)
---------------------------------------------
Сбор пати:
Итак, как следует из обозначения способа, вам потребуется пати (группа) других игроков, численностью до 6 человек (техническое ограничение игры). На это также иногда дается намек в тексте задания, поэтому большинство игроков прекрасно осознают данный факт. Бодрым шагом приходя к месту, где обитает босс, они начинают кричать в общий (белый) чат что-то вроде: "Ищу пати на [имя босса]!!!". Однако не всякая пати способна завалить босса. Чтобы успешно справиться с квестом, пати должна быть правильно организована и иметь нужный состав. В составе пати выделяют следующих игроков:
1) Танк
2) Жрец (Жрецы)
3) Все остальные, кому еще нужен этот квест (для политкорректности их обычно называют дамагерами (от англ. damage - урон, т.е. наносящие урон) - никакого практического обоснования, как будет показано ниже, данное обозначение не имеет)

Рассмотрим каждую из групп в отдельности.

Танк:
В Perfect World зачастую слово "танк" понимается как синоним для обозначения класса оборотней. Однако, это ошибочное понимание - танк не обязательно должен быть оборотнем, и не всякий оборотень является хорошим танком. Танк - это персонаж, берущий на себя удары босса по цели в течение всего времени убийства. Эти удары также часто называют "агро" (от слова "агрессия", отсюда же: сагрить, заагрить, переагрить - взять удары монстра на себя). Делается это для того, чтобы жрецы могли сосредоточиться на лечении только одного персонажа, а не всей пати сразу - так как последнее неудобно как в связи с тем, что приходится часто переключаться с одного игрока на другой, так и в связи с особенностями скилов, применяемых жрецами при лечении.
Обычно в качестве танка из пати выбирают игрока, которого босс убивает не с одного удара, а хотя бы с 2х-3х. Для этого от танка требуется высокая защита от атак босса и сравнительно высокое количество здоровья. Защита приоритетнее - потому как на жизнестойкость танка влияет главным образом соотношение скорости лечения жрецов и ударов со стороны босса - если защита низкая, жрецы просто не успеют вас отлечить, а здоровье, сколько бы его ни было, быстро кончится.

В зависимости от типа босса танковать могут:
- Боссов с физической атакой лучше всего танкует правильно прокачанный оборотень, обернувшийся тигром (не путать с внешним видом игрока - четверка тигр/лев/волк/панда). В отсутствие оборотня с этой задачей неплохо справляется воин в тяжелых доспехах с прокачанной выносливостью (хотя бы на уровне "сила-ловкость под шмот, остальное в выносливость" - подробнее см. гайды по прокачке)
- Боссов с магической атакой может танковать маг, друид или жрец (вне зависимости от класса, персонаж должен носить магические доспехи). Оптимальный вариант - друид, поскольку у магов мало здоровья, а жрецов обычно едва хватает на то, чтобы лечить танка (в смысле, количества жрецов, а не их сил), в то время как (будет показано ниже) танк должен босса бить. Оборотень может применяться для танкования боссов-магов, но такой подход нежелателен - оборотню, в связи с тем, что у него магическая защита намного ниже, босс наносит больший урон, чем персонажу магической специальности, соответственно, его намного сложнее лечить.
- Боссов-лучников, казалось бы, должен танковать лучник. Однако на самом деле для танкования лучников чаще используют те же классы, что и для боссов-физиков. Почему? Во-первых, у оборотня с воином физическая защита выше, чем у лучника, а уклон, на котором живут все лукари, штука ненадежная - будет очень обидно помереть всей патей, если лучник случайно не увернется несколько раз подряд. Во-вторых: да, босс-лучник отбегает, и танку приходится за ним бегать. Но отбегает он, как правило, 1-2 раза, не больше (при отсутствии переагров) - такое можно потерпеть. Правда, здесь есть одна тонкость - босс отбегает в сторону, противоположную той, с которой бьет танк. Соответственно, перед атакой танк должен выбрать позицию так, чтобы босс убегал не в толпу мобов, а куда-нибудь на пустое пространство (лучше в стену/гору). В-третьих, в ближнем бою на босса действует штраф на стрельбу с близкого расстояния - уменьшается наносимый боссом урон.

Добавлено (01.07.2009, 00:51)
---------------------------------------------
Продолжение. Чесно слово, извиняйте за такие объёмы, но по-моему тема обширная (если честно, то я сам не застрелился пока читал, сидя за компом)

Кроме того, для танкования иногда применяется пет друида. В этом случае пати может обойтись без жрецов, но для лечения пета может потребоваться второй друид - скорости лечения одним друидом не всегда хватает.

Боссы - чистые маги встречаются редко - большинство боссов при атаке их дальним боем бьют магией, а при ближней атаке переходят на удары физикой. Поэтому чаще всего для танкования применяется именно оборотень (при наличии такового) - по причине высокой физической защиты, большого количества здоровья и агроскила - особого скила оборотней, позволяющих им принудительно взять агро босса на себя (подробнее об этом ниже). Однако многие оборотни пренебрегают изучением данного скила (а также защитных скилов) в пользу атакующих скилов, мотивируя это сложностью прокачки и фарма. На это могу ответить - оборотень обязан знать агро- и защитные скилы (агроскил на максимально возможном уровне), если он хочет быть полезным на высоких уровнях и не хочет отдавать прибыль, полученную в результате улучшения фарма, хаям за убийство боссов.

Добавлено (01.07.2009, 00:52)
---------------------------------------------
Жрец:
Если, как было показано выше, в роли танка (несмотря на предпочтительность оборотня) могут выступать различные классы, то пряморукий жрец - существо незаменимое. Этот персонаж позволяет танку выжить после третьего удара босса и оставаться на ногах до смерти босса. Обычно, если уровень пати равен уровню квеста, для успешного выполнения требуется 2 жреца, хотя можно попытаться обойтись и одним - но двумя надежнее. Собственно, задача жреца сравнительно проста - навести цель на танка и постоянно его лечить. Особые профессионалы могут время от времени отвлекаться на лечение других членов пати, но делать этого крайне не рекомендуется - смерть танка обычно означает смерть всей пати, в то время как смерть одного из ее членов, за редким исключением, означает его личную глупость.

Чем отличается пряморукий жрец от криворукого? Криворукий жрец прокачивает в первую очередь ударные скилы. Пряморукий жрец качает бафы и лечение. Если он их не качает, то такой жрец обычно проходит боссов, используя первый способ, вместе с оборотнями-дамагерами.

Кроме того, многие жрецы совершают ошибку в самом начале игры, прокачивая "молитву о ясности". На боссах этот скил совершенно бесполезен из-за долгого времени подготовки (3 секунды - за это время можно убить). Здесь используется просвещенность и, как ни странно, молитва о спокойствии, в народе называемая регеном.

В чем же прелесть регена? Ведь, казалось бы, восстанавливать 574 хп целых 15 секунд (здесь и далее используются данные для 41 лвл - на котором необходимо валить генерала из гробницы) долго, нудно и требует больше маны. Однако боссы принципиально отличаются от обычных мобов тем, что в силу огромного количества хп у них они бьются очень долго, и танку в это время требуется постоянный хил.

Обратимся к математике: на 41 лвл реген восстанавливает 574 хп за 15 секунд. К этим 574 хп еще прибавляется хп в количестве 24% от значения магической атаки персонажа. Оценим магатаку жреца 41 лвл в 700 (дано приблизительное не слишком высокое значение). Это дает бонус к регену 700*0.24 = 168 дополнительного здоровья. Итого реген у жреца восстанавливает 742 хп за 15 секунд, или примерно 50 хп в секунду.

Теперь самое интересное: подготовка регена длится 1 секунду, + еще 1 секунда на перезарядку скила. Через 2 секунды жрец кидает второй (!) реген. Он накладывается на первый, и оставшиеся 13 секунд у танка восстанавливается уже по 100 хп в секунду. Постоянно кидая реген, можно достичь увеличения скорости примерно в 6 раз (почему не 7,5 - ну берем запас времени на нажимание кнопочек, реакцию и пинг) - это 300 хп в секунду. Под таким хилом уже можно жить...

Однако, хоть это и много, босс, как правило, бьет сильнее. Но у хила регеном есть еще одно важное отличие от хила одиночными быстрыми зарядами - если жрец перестает кидать реген, он, в отличие от мгновенного хила, еще некоторое время держится, хоть и ослабевает с каждой секундой. Это дает возможность жрецу отвлечься на секунду и сделать нечто полезное. Если в пати двое жрецов, то один из них обычно лечит танка регеном, второй постоянно кидает просвещенность. При этом первый жрец может по мере необходимости отвлечься на хил других членов пати (актуально на боссах с АОЕ - см. ниже) или на рассеивание (актуально на боссах, кидающих дебафы на тех, кто бьет этих боссов). Если жрец только один, ему приходится выкручиваться в чередовании регена и просвещенности.

На высоких уровнях у жреца появляются также другие скилы, которые могут применяться для лечения танка:

Бескрайнее море - сочетает в себе эффект регена и просвещенности.
Сфера - постоянный хил + уменьшение наносимого урона. Потр****ет много маны, использование его без алхимии или хирок невозможно.

Методику использования этих скилов автор оставляет жрецам на самостоятельное изучение.

Добавлено (01.07.2009, 00:52)
---------------------------------------------
Дамагеры:
О них, вообще говоря, и говорить-то нечего. Пати, состоящая из танка и жреца(ов) вполне способна завалить босса (если только босс без охраны - см. ниже). Долго, нудно, чревато дорогим последующим ремонтом для танка, но может. Остальные, в основном, предназначены для ускорения этого процесса (помогают бить - надо сказать, ускорение образуется весьма существенное) и переагра босса на себя... о переаграх будет ниже.


Путь в ад устлан благими намерениями.
 
CУMAЗБРOДДата: Среда, 01.07.2009, 00:57 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 201
Награды: 7
Репутация: 8
Статус: Offline
ммммм в разделе тан все про мну написано у мну все на защиту стоит все 12 камушков!) и танчу хорошо но некоторые присты просто малого лвл и плохой хил у них а так могу продержатся 1 мин без хила на банках и на будде!)))) tongue

обращяйтесь!
 
ГаредДата: Среда, 01.07.2009, 01:00 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 92
Награды: 4
Репутация: 9
Статус: Offline
Процесс убйиства:
Итак, с составом пати вроде разобрались... собрали танка, жрецов. Что делать дальше? Дальше надо ухитриться забить босса так, чтобы в процессе битья сам босс бил только танка и никого больше.

Каким же образом можно заставить босса бить именно танка, а не кого-либо еще? Любой моб в Perfect World, в том числе и босс, агрится на того, кто его больше бьет. Эксперты расходятся во мнении по вопросу - считается ли за "больше" общая сумма урона, нанесенная боссу каждым членом пати за все время битья, либо же счет ведется по последнему удару, либо как-то еще, но все сходятся в одном - кто набивает больше урона, тот и получает от босса по голове. Следовательно, танку, независимо от его класса, необходимо наносить большее количество урона, чем каждый из членов пати. Именно поэтому я заметил, что дамагеры на самом деле дамагерами не являются.

Во всех случаях первым босса атакует танк. Обычно также танку дают возможность набить некоторое количество урона на боссе (примерно 10% от всего хп босса), чтобы дать ему возможность набрать задел в уроне и уменьшить вероятность переагра. После этого остальные члены пати также могут приступить к избиению босса, но не раньше. При этом должно сохраняться преимущество танка в уроне по отношению к другим членам пати. Особенно опасны с точки зрения переагра маги (по жизни имеют нехилые удары) и лучники (имеют нехилые криты). Поэтому представителям данных классов следует при атаке босса бить раза эдак в 3 реже чем обычно. Как вариант, можно дать лучнику в руки бамбуковый лук (тот, что с атакой 5-8), а мага попросить снять оружие - тогда они могут бить сколько душе угодно. Жрецы тоже в состоянии вызвать переагр атакующими скилами, но обычно жрецы заняты лечением танка, поэтому на них переагр в данной ситуации затруднителен. Остальным классам тоже следует бить поаккуратнее - в частности, не использовать скилов, наносящий мощный кратковременный урон. Выполнение данных правил обязательно в случае, если танк - не оборотень.

Если танк - оборотень, то здесь несколько проще. У правильно прокачанных оборотней имеется особый агроскил (укус), принудительно агрящий моба на тигра независимо от наносимого урона, а также наносящий дополнительный урон, позволяющий сделать некоторый задел в уроне перед другими членами пати. Хороший танк-оборотень использует этот скил максимально часто. Кроме того, этот же скил позволяет быстро вернуть босса на место в случае переагра. Однако даже этот скил не обеспечивает 100%-ной гарантии удержания босса на себе (особенно если оборотень не раскачал этот скил на максимум), поэтому лучники с магами по-прежнему должны вести себя осторожно (хотя и более раскованно, чем при другом танке); также пате не следует рваться в бой, не дождавшись сбития 10% здоровья босса.

Если все же танк не удержал босса и переагр случился - ВСЕ дамагеры перестают бить босса, дают возможность танку снова поймать его и побить немного, и в дальнейшем действуют осторожнее. Кроме того, некоторые боссы имеют свойство иногда отбегать сами по себе (этим характеризуются не только лучники). В этих случаях счетчики агра сбрасываются, и первый ударивший по боссу может сагрить его на себя. Поэтому дамагерам в этих случаях также следует приостановить атаку.

Важный момент - если босс переагрился на вас - не вздумайте убегать. Босс побежит за вами, а за ним матюкающийся танк, который физически не сможет вернуть агро на себя. Поэтому если босс сагрился на вас - бегите не к выходу из опасной зоны, а на танка. А лучше стойте на месте, потому как в панике танка вы, скорее всего, не найдете.

Добавлено (01.07.2009, 00:58)
---------------------------------------------
Хил со стороны жрецов тоже считается за урон. Если жрец налечит больше, чем набьет танк, произойдет переагр на жреца. На практике, однако, урон танка всегда намного больше хилов жреца, поэтому в процессе битья опасаться переагра не стоит. Но такой переагр часто случается в следующей ситуации: моб заагрился на танка, но танк еще не начал бить, и в этот момент жрец кинул хил. Поэтому жрец должен начинать лечить только после того, как танк начнет бить босса (разумеется, ждать 10% не нужно - просто не дождетесь, но пару ударов необходимо дать нанести). Обычно жрецы кидают на танка несколько регенов до начала атаки босса - в противном случае танк рискует лечь до того как реген "разгонится". Это допустимо, но только на безопасном расстоянии от босса. В момент, пока танк бежит до босса, лечить его нельзя.

Если танк умер - бегите. Крайне редко в очень хорошо сработанных пати возникает возможность, чтобы кто-то перехватил роль танка "на себя". Но для этого необходимо, чтобы жрецы также догадались перекинуть свою цель на нового танка до того, как новый танк ляжет. Также, если у босса осталось менее 5% хп, можно попытаться его дружно добить, ну тут уж как повезет. В остальных случаях - пати разбегается, не успевшие убежать воскрешаются и пати ищет ошибки.

При отсутствии ошибок в такой тактике образуется следующая картина: босс бьет танка, жрецы лечат танка, все остальные бьют босса. Таким образом, босс медленно, но верно идет к своей кончине.

Добавлено (01.07.2009, 01:00)
---------------------------------------------
Пока осиливайте. Утром выложу Дополнительные моменты этого самого Гайда (Мне даже жаль автора сего творения. Столько писать, а всё за бесплатно)


Путь в ад устлан благими намерениями.
 
CУMAЗБРOДДата: Среда, 01.07.2009, 01:14 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 201
Награды: 7
Репутация: 8
Статус: Offline
Убейте мну а я единственный танк в клане и то не обор а вар топорщик без агра на сдержку!0 жалейте мну мне тяжело и так!)) и пристов моего ура нету приходится довольствоватся Окси-чан но она молодец старается!) но иногда бывают казусы под названием смерть Суми смерть пати!) tongue wacko biggrin

обращяйтесь!
 
KukulkanДата: Среда, 01.07.2009, 09:17 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 263
Награды: 10
Репутация: 10
Статус: Offline
Есть еще такой вот квест, называецца Алые ворота. Доступен он с 50 лвл. Он не отображается в списке заданий, а НПС, который его дает находицца в таком месте, что многие просто не знают о его существование. Между тем этот квест дает на 50 лвл почти 50% опыта, а выполняется совершенно легко. Нужно просто выполнить вот такую вот цепочку перелетов:
- взять квест у старейшины Города истоков - 131 859
- достигнуть точки: 104 510
- поговорить со старейшиной Города истоков - 131 859
- добыть Кровь Ван Ши Количество: 5, Добывается из: Кровь Ван Ши 98 512; 103 503; 109 512
- вернуться к старейшине Города Города истоков - 131 859
- поговорить с управляющим арены г. Мечей - 451 880
- поговорить с управляющим арены г. Оборотней - 245 640
- поговорить с управляющим арены г. Перьев - 335 431
- поговорить с управляющим арены г. Драконов - 532 630
- вернуться к Старейшине Города истоков - "Мир" 131 859
Награда Золото: 85200, Опыт: 142000, Дух: 32370


инеипет
 
ГаредДата: Среда, 01.07.2009, 13:02 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 92
Награды: 4
Репутация: 9
Статус: Offline
Интересно, на будущее буду знать. Ну а я как и говорил, выложу тут дополнительные моменты, как валить босса.

Дополнительные моменты:
Вообще, перед тем, как бить босса, лучше посмотреть, как его бьют другие, понаблюдать некоторое время за его поведением (либо проконсультироваться с теми, кто этого босса уже бил), решить, как вы этого босса будете бить, кем танковать итд итп. Кроме вышеописанного, следует выделить еще несколько важных моментов при убийстве боссов.

Обкаст:
Перед началом мероприятия ВСЕ персонажи накладывают друг на друга ВСЕ имеющиеся в их арсенале бафы. При этом стоит накладывать даже самые незначительные бафы: персонаж с 1 хп - все еще живой персонаж, с 0 хп - уже мертвый. То же самое применимо к боссу. Однако, если в пати имеется несколько одинаковых бафов (например, 2 жреца), то бафферы должны определить, у кого баф сильнее, и договориться, кто что накладывает. Тот, у кого соответствующий скил прокачан слабее, не должен накладывать бафф, чтобы не ослабить другой, лучший бафф. После обкаста, перед нападением на босса, все члены пати полностью восстанавливают здоровье и ману.

Гварды (охрана):
Зачастую рядом с боссом обитает и активно вокруг него крутится еще несколько (3-4) обычных мобов. Это гварды (от англ. guard - стражник, охранник). Гвард и боссы защищают друг друга - при нападении на любого из этой компании вас будут атаковать все. Для танка, который под хилом жрецов еле-еле выдерживает удары одного босса, удар еще одного простого моба, а тем более трех-четырех смертелен. Если же танк выживет, то гварды переагрятся на жреца - так как танк бить гвардов не будет (ему как бы не до этого), произойдет переагр в результате лечения.
В случае данжей данная проблема решается просто, так же как и весь данж - гварды вытягиваются по одному с помощью лисички. Коротко о том, как это происходит. Пати встает на безопасном расстоянии от толпы мобов (или от босса с гвардами). Лиса натравливает пета на одного из мобов в толпе. Пет наносит пару ударов, при этом его бьет вся толпа. После этого лиса отзывает пета. Обратите внимание, не призывает к себе (вместе со всей толпой), а отзывает (пет должен испариться на месте). Единственный моб, по которому наносились удары, обижается и бежит на лису - толпа остается на месте. Лиса отбегает назад, далее моба переагривает на себя танк и пати дружно запинывает моба. Всякая уважающая себя лиса умеет проделывать этот трюк. Кроме того, иногда удается отбить одного отбежавшего/отставшего от группы моба другими членами пати (например, лучниками), но при этом есть риск сагрить на себя всю толпу, если моб не отбежал достаточно далеко.
В случае опен-эйр мобов такая методика не всегда прокатывает - пока вы будете вытягивать мобов, босса может увести другая пати. Поэтому убийство охраны ложится на плечи дамагеров - им все равно первые 10% хп босса делать нечего. Однако, если гварды - маги, и они уже напали на танка, пока они не закончат свой каст, на дамагера они не переагрятся, хоть убей. Таким образом, как минимум по одному удару танку обеспечено. Решить эту проблему можно таким способом - первым на охрану нападет кто-то из дамагеров (лучше все сразу - у вас же минимум 3 бездельника). В этом случае босс также устремится на дамагера - задача танка его перехватить на себя до того, как дамагер(ы) лягут (в идеале - до того, как босс добежит до дамагера). В случае, если гварды уже сагрены, на танка они не переагрятся (разумеется, если дамагеры их будут бить хоть немного).

Алхимия/хирки:
Все члены пати обязаны иметь большой запас банок и алхимических зелий, как на здоровье, так и на ману (приоритеты в зависимости от направленности персонажа). Рекомендуется использовать порошки, восстанавливающие 50/100 хп/мп в секунду в течение 10 мин. Банки следует пить не когда здоровье/мана подтянутся к концу, а как только соответствующая полоска сдвинется со значения "заполнено до отказа". Особенно это касается жрецов - мана на хиле быстро кончается. Персонажам-физикам также рекомендуется использовать банки на ману - все-таки лучше бить скилами, нежели просто ударами (особенно это касается танка). Нефритовая пилюля не раз спасала меня в критической ситуации. Единственно, стоит помнить, что блюда из трав можно принимать раз в 2 минуты, не чаще - потому как перезаряжаются (причем перезарядка действует сразу на все виды блюд - то есть, съев восстанавливающий порошок, вы еще 2 минуты не сможете съесть нефритовую пилюлю).
В частности, приняв таблетку на 50 хп в секунду, стоит подождать, когда алхимия откатится, и только тогда идти в бой.
Хирки тоже могут неплохо помочь, однако автор считает хирки элементом своеобразного "читерства" и умаляющими интерес к игре. Хаи утверждают, что на высоких уровнях без хирки завалить некоторых боссов невозможно - сам не бил, ничего не могу сказать за/против этого утверждения.

Добавлено (01.07.2009, 12:59)
---------------------------------------------
АОЕ:
Начиная примерно с 39 уровня среди боссов все чаще встречаются боссы с атакой АOE (от англ. Area Of Effect - радиус поражения). Это значит, что босс время от времени делает удар (как правило, магией) по всем, кто находится рядом, включая жрецов, дамагеров, и тех, кто просто смотрит на происходящее со стороны. В этом случае: дальнобойные персонажи и жрецы отходят как можно дальше, по возможности чтобы аое не долетало. Ближнебойникам везет меньше. Все втройне усиленно пьют банки - дамагеры, знайте, жрецам не до вас, они вас лечить не будут.
Если будет время, кинут массхил (утренняя слава), или с 59го уровня можно встать под сферу - тоже поможет. Не будет - лечитесь сами. Кроме того, массхил обычно действует на ограниченном расстоянии - а жрец держится от босса подальше. В исключительных случаях бывает целесообразно вывести дамагеров за пределы аое - пусть не бьют, танк босса все равно завалит, зато все живы останутся.

Заключение:
Разумеется, все приходит с опытом. И прочтение этого гайда не гарантирует, что после этого вы войдете в игру и начнете, соблюдая приведенные инструкции, валить всё направо и налево. В каждом конкретном случае придется разбираться отдельно, с изобретательностью выискивая пути выполнения того или иного квеста - но, на то она и игра. Однако, основная идея примерно стандартна и такова.
Кроме того, данный способ убийства без хаев не является единственным. В некоторых случаях успешно применяются другие тактики (в частности, тактика переагра) - но, это уже на усмотрение конкретной пати.

Добавлено (01.07.2009, 13:02)
---------------------------------------------
Всё, закончил. Жаль что тут максимум 5000kb можно выкладывать, запарилось редактировать. А теперь следующее. Я скоро (возможно сегодня) выложу небольшую инструкцию на то, как выбрать себе ник в игре. Думаю не все видели эту статью. Ну, ждите.


Путь в ад устлан благими намерениями.
 
VolverineДата: Среда, 01.07.2009, 13:08 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Дата: Среда, Сегодня, 00:52 | Сообщение # 11 haha
Гар вот єтот гайд более предназначен для прохождения игры в одиночку, а сюда все таки будут заходить люди из клана, мы то им поможем, а роздавать столь напористо приобретенный опыт, для тех кто зайдет посмотрит и выйдет нафиг с клана, я думаю тебе это ну уж никак не в ризон, а так молодчага накатал, на два дня чтения
 
ГаредДата: Среда, 01.07.2009, 13:23 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 92
Награды: 4
Репутация: 9
Статус: Offline
Ну во-первых тут не напористо. В заключении это объясняется. Во-вторых, ты же не думаешь, что в клане постоянно будут старшие? У них тоже есть жизнь. Будут моменты, когда младшие останутся друг с другом и придётся, как выкручиваться из данной ситуации. А то что кого-то будет отпугивать, тут ты явно преувеличил. Ты на форум ПВ заглядывал? Наверняка да. Ты наверно видел какое количество всякого мусора там. Но люди ходят, люди читают, и наконец, эти люди пишут нормальные посты, статьи и темы. Хотя написать ещё одну мусорную статейку тоже способны. dry

Путь в ад устлан благими намерениями.
 
KukulkanДата: Среда, 01.07.2009, 13:23 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 263
Награды: 10
Репутация: 10
Статус: Offline
да не, все правильно....именно гайд для правильной пати... агр-переагр...лиса...друль....танки танкуют...присты хилят... Только беда в том что не всегда найдешь такое правильное пати(((

инеипет
 
VolverineДата: Среда, 01.07.2009, 13:47 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Не спорю я заходил на форум пв, да вот только я там читал гайды по персам, а все остальное мне или обьясняли соклановцы, или сам по ходу игры изучал
 
ГаредДата: Среда, 01.07.2009, 15:19 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 92
Награды: 4
Репутация: 9
Статус: Offline
Ну, как я и обещал, вот вам статья на тему: Как выбрать себе ник в игре. Читайте.

Настоящие правила не претендуют на полноту способов, но вобрали в себя многие лучшие соображения по выбору сетевого псевдонима. Тысячи просмотренных автором ников были всесторонне изучены и обследованы, систематизированы и прокомментированы. Сей труд может быть пособием для выбора своего ника, но скорее всего им не станет, так как кидает тень на многие известные доселе привычки пользователей Сети. Все приведенные в примерах ники чисто умозрительны, поэтому любые совпадения с реальными персонажами случайны.

Самый Простой Способ (случайный)
Поставьте клавиатуру прямо перед собой. Определитесь, сколькобуквенный ник реально вас устроит. Зажмурьте себе глаза или просто закройте их. Теперь, на счет раз, поднимите правую (или левую руку) с оттопыренными пальцами, строго соответствующих числу букв в требуемом нике. На счет два, опустите длань, стараясь попасть всеми оттопыренными перстами в кнопки на клавиатуре. Растопырьте глаза и вглядитесь в получившееся. Меняя угол оттопыривания и количество рук можно добиться самых разных результатов. Применение пальцев ног не приветствуется, но допускается. Другие части тела (нос, зубы, лоб, подбородок, локоть, колено, копчик) приводят к непрогнозируемому числу символов и травмам. Через две разбитые таким способом клавиатуры Вы скорее всего найдете понравившееся сочетание букв в нике. Примеры (для трех оттопыренных пальцев):
впт
ощю
ыкп
жоп

Самый Идиотский Способ (диагноз)
Название способа вовсе не означает, что им пользуются одни идиоты. Встречаются и вполне нормальные люди с небольшими отклонениями в психике, не более. Но редко. Итак. Для осуществления сего варианта необходим полный набор самоклеящихся букв и абразивная шкурка или напильник. За неимением шкурки и напильника, подойдет скальпель или бритвенное лезвие. На худой конец, можно использовать нестриженые ногти, в том числе и на ногах. Первым делом, удалите все буквы с клавиш на клавиатуре. Обязательно с обоих регистров. Затем, нанесите самоклеящиеся буквы на девственно чистую поверхность клавиш в случайном порядке. Не старайтесь вспомнить, где какая должна быть. Чтобы притупить память, попробуйте выпить десяток флакончиков йода на спирту или коктейль "Северное сияние". Осуществив процесс нанесения букв (кстати, вместо самоклеящихся букв можно использовать маркер или просто нацарапать символы ножичком), наберите свое настоящее имя, пользуясь новой раскладкой клавиатуры. Если результат вдруг вам не понравился, то наберите любое реальное слово. Продолжайте до того момента, пока не получится идеальный ник. Если ничего подходящего не появилось, попробуйте воспользоваться способом 1. Примеры:
Рвипа
Дукпр
Былда
Лупыр

Добавлено (01.07.2009, 15:19)
---------------------------------------------
Самый Женский Ник (селективный)
Исключительно женский способ подобрать себе прозвище. В тех случаях, когда его по какой-то причине использовали противоположные по полу индивидуумы, имели место мозговые расстройства типа "трансвестизм" или "голубизм". Предварительный анализ. Стереотип восприятия женщиной (девушкой, девочкой) самой себя до огорчительности однообразен. Чаще всего в украшенную помадой голову приходит мысль использовать уменьшительно-ласкательное постельно-романтическое словечко из флорально-фаунистического набора. Причем, наиболее популярными никами, являются производные от кличек и прозвищ домашних кошек. Примеры:
Киска, Кисуля, Кисунчик (вариант - Кисюнчик), Кис-Кис, Кошечка, Котик, Котенок, Кошуля, Кошка драная. Изредка проявляются зачатки фантазии. Примеры:
Кисска, Киссуля, Киссунчик. В двух последних примерах обладательницам следует провериться на энурез. Будучи в подпитии, женщина способна выдать и более изящный ник. Примеры:
Царапка, Хвостик, Ушастик, Полосатик, Мурзик. Чуть реже встречаются ники из другой области живого мира: Рыбка, Птичка, Мышка.
Что характерно, ни одна особь женского пола не возьмет себе псевдоним из следующего списка: Страусиха, Слониха, Динозавриха, Крокодилица, Шакалиха, Гиена, Жупелица. Некоторым дамам эти варианты подошли бы не в пример лучше, чем те, которыми они постоянно пользуются. Суть Самого Женского Способа заключается в простом выборе ника из примеров, приведенных выше, кроме самого последнего. Обретенный таким способом псевдоним надолго сделает счастливой загадочную женскую душу.

Добавлено (01.07.2009, 15:19)
---------------------------------------------
Самый Мужской Способ (ассоциативный)
Мужской подвижный ум чаще всего старательно ищет ассоциативные цепочки между собой любимым и окончательным ником. Длина такой цепочки сильно зависит от продвинутости юзера и количества предварительно выпитого пива. Самые интересные варианты появляются где-то между 1 годом, проведенным в чатах и 2,5 литрами "Балтики No 9". Подготовка к применению способа проста.
I. Провести 1 год в чатах.
II. Выпить 2,5 литра "Балтики No 9".
III. Выбрать название самого главного своего достоинства или недостатка.
Теперь, когда необходимые условия соблюдены, попробуйте найти слово, имеющее смысловую связь с объектом из п.III. Примеры:
Умный - Голова.
Лысый - Шарик.
Обычно, мужской умище не останавливается на достигнутом и, гордясь собой, проворачивает более сложные цепочки. Примеры:
Крутой - Суперский - Чмдык.
Сексуальный - Любвеобильный - Агент 007.
Сильный - Пауэр - Бицепс - Убийца. Недалекий - Чтобытакоепридумать - Во! - Нашел! - Зомби. Иногда применима семантическая инверсия, т.е. подчеркнутое отторжение своего главного достоинства. Примеры:
Красивый - (инверсия) - Урод.
Умный - (инверсия) - Кретин - Идиот - Шизоид.
Правда, инверсия нередко начинает явно указывать на реальный недостаток. Поэтому постарайтесь все же избежать такого приема. Мало ли что... Самой длинной семантической цепочкой, которую мне пояснил один чатский (пожелавший остаться неизвестным) была такой:
Отличник - Пятерка - Четверка - Тройка - Двойка -
Двоечник - Хулиган - Преступник - Рецидивист -
Медвежатник - Талант - Гений - Профессор - Учитель -
Ученик - Школа - Класс - Урок - Сочинение - Двойка -
Тройка - Четверка - Хорошист.
Впечатляет?

Добавлено (01.07.2009, 15:19)
---------------------------------------------
Самый Зеркальный Способ (наоборотный)
Тем, кто уже применил один из первых четырех способов, скорее всего не понадобится пятый, так как он уже может быть отнесен к интеллектуальным способам, то есть к таким, которые может применить далеко не каждый. Да и подготовка к нему довольно сложна. Но, если Вас это не пугает, тогда вперед.
Приготовьте следующее:
а) бумага, желательно не один листок
б) зеркало размером не менее листа бумаги из п.а)
в) карандаш (или ручка, фломастер, маркер...)
г) словарь с любого языка на любой другой Теперь, начинается самое главное. Положите перед собой бумагу. Укрепите слева или справа зеркало так, чтобы в отражении был виден весь чистый лист.
Возьмите карандаш (или любой пишущий предмет) и попробуйте написать на бумаге свое имя наоборот, так, чтобы оно читалось правильно только в отражении зеркала. Теперь прочитайте с листа то, что получилось. Примеры:
Йилисав - василиЙ
Йиртимд - дмитриЙ
Рднаскела - александР Возможно, созданное уже удовлетворит Ваш утонченный вкус. Для неудовлетворенных попытки следует продолжить, но теперь уже, взяв словарь, например, русско-английский.
Найдите любое русское слово, которое отвечает Вашим изысканным требованиям и посмотрите его перевод. Запомните его. Затем, повторите упражнение с зеркалом. Полученное транслитерируйте. Пример:
Fuck You - Uoy Kcuf - Уойкцуф
Kiss My Ass - Ssa ym ssik - Ссаймссик После нескольких дней тренировок и проб различных вариантов Вы обязательно подберете свой собственный уникальный ник.
Правда, возможны неожиданные результаты. Один мой знакомый, грек по фамилии Дазвиди никак не мог взять в толк, почему все начинают гнусно хихикать при виде его нового псевдонима.

Самый Гениальный Способ (авторский)
Если Вы еще не определились с вариантом метода подбора ника, то это означает, что Ваш разум достаточно тренирован, чтобы найти недостатки в приведенных выше способах. Мощь интеллекта просто не дает Вам остановиться в поисках своего собственного псевдонима на каком-либо сочетании букв и цифр. Вы с грустью озираете горы разбитых клавиатур, кипы исписанной бумаги, забитый сочувственными письмами почтовый ящик, увешанные зеркалами стены, груды хорватско-китайских словарей, блокноты исписанные адресами зубных врачей, штабеля пустых пивных бутылок, загипсованные пальцы на руках и ногах... И тогда на помощь приходит последний, самый выдающийся, простой и, следовательно, самый гениальный вариант. Возьмите свою фамилию, уберите ее первые два слога и получится самый натуральный Ваш любимый ник!


Путь в ад устлан благими намерениями.
 
KukulkanДата: Среда, 01.07.2009, 17:02 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 263
Награды: 10
Репутация: 10
Статус: Offline
ммм))) я читал эту статью на блоге)) ржал до слез
Прикрепления: 1818388.gif (3.5 Kb)


инеипет
 
CУMAЗБРOДДата: Среда, 01.07.2009, 18:03 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 201
Награды: 7
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Kukulkan)
Есть еще такой вот квест, называецца Алые ворота.

КУКИ большое спс за кв я хотел его сделать но некак , тупил!) dry biggrin


обращяйтесь!
 
CУMAЗБРOДДата: Среда, 01.07.2009, 18:08 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 201
Награды: 7
Репутация: 8
Статус: Offline
БЛя я не кому неотношусь там мой ник индивидуален помоему и неначьто непохож ка собственно и означает это слово в моем нике непостоянность непонятность! и т д!) короче мой ник это сама непосредственность!))))

обращяйтесь!
 
CУMAЗБРOДДата: Среда, 01.07.2009, 18:12 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 201
Награды: 7
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Гаред)
Растопырьте глаза и вглядитесь в получившееся

НЕ ТАМ ТОЧЬНО ПИСАЛ парень который "растопыривает глаза" уха я просто подстолом!))


обращяйтесь!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Меню сайта
Мини-чат
200
Форма входа
Поиск
Статистика
Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz